Часто задаваемые вопросы наших клиентов

Вопрос: Какой срок исполнения заказа? 

Ответ: Срок исполнения заказа со дня поступления предоплаты на расчетный счет компании.  От двух до трех недель в зависимости от объема заказа.

 

Вопрос: Есть ли у Вас склад готовой продукции? 

Ответ: Производство находится в Тверской области г. Калязин, чешки «классика» всегда в наличии и доступны для покупки и самовывоза.

 

Вопрос: Какой минимальный заказ? 

Ответ: Минимальный заказ от 50 пар в ассортименте, от 30 пар для Джазовок.

 

Вопрос: Зависит ли цена от размеров?

Ответ: Да, стоимость зависит от размерной сетки.

 

Вопрос: Предусмотрены ли скидки? 

Ответ: При заказе от 1000 пар наша компания предоставляет скидку 5%, также предусмотрены индивидуальные скидки.

 

Вопрос: Как я могу разместить заявку? 

Ответ: Комплектация заказа происходит согласно вашего бланка-заказа, полученного по электронной почте info@begura.ru. Для удобства осуществляется индивидуальный подбор продукции по требуемым размерам. Привязки к размерным рядам нет.

 

Вопрос: Продукция идет в упаковке? 

Ответ: Каждая пара обуви идет в индивидуальном фасовочном пакете, по желанию Вы можете приобрести у нас вешалку (цена за одну штуку указана в прайс-листе).

 

Вопрос: Как происходит оплата?

Ответ: Мы работаем по предоплате 10% без НДС, доплата осуществляется по готовности заказа.

 

Вопрос: Работаете ли Вы с отсрочкой платежа?

Ответ: Нет. В некоторых случаях возможно рассмотрение вопроса об отсрочке платежа.

 

Вопрос: Принимаете ли вы оплату с карты? 

Ответ: Мы работаем только с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами. Оплата только безналичным расчетом.

 

Вопрос: Как происходит документооборот? 

Ответ: У нас есть возможность обмениваться документами в электронном виде через «Контур.Диадок», также в бумажном виде почтой России.

 

Вопрос: Возможен ли возврат продукции не надлежащего качества?

Ответ: В случае обнаружения Покупателем некачественного Товара, Продавец по своему усмотрению обязуется его заменить. При невозможности такой замены возвратить Покупателю уплаченные за него деньги или списать общую стоимость некачественного Товара с дебиторской задолженности Покупателя. Гарантийный срок на продукцию составляет 30 дней.

 

Вопрос: Как происходит отгрузка продукции? 

Ответ: Самовывоз товара производится по адресу: г. Москва, ул. Промышленная, д. 4, стр. 1 (м. Кантемировская). Также у нас есть возможность оформить заявку в любой транспортную компании на забор товара и его перевозку за счет Покупателя.

 

Вопрос: Маркируете ли Вы обувь? 

Ответ: Да, с 01 июля 2020 г. вся обувь промаркирована.

 

Вопрос: Как происходит передача Кодов Маркировки? 

Ответ: Передача Кодов Маркировки производится двумя способами:
1. Наполнение УПД (универсальный передаточный документ) и передача через ЭДО (электронный документооборот). Используем программу для ЭВМ "Контур.Маркировка", подключен роуминг, что позволяет передавать Коды Маркировки всем операторам ЭДО (электронного документооборота).
2. Передача через платформу Честный знак.