Часто задаваемые вопросы наших клиентов
Вопрос: Какой срок исполнения заказа?
Ответ: Срок исполнения заказа со дня поступления предоплаты на расчетный счет компании. От двух до трех недель в зависимости от объема заказа.
Вопрос: Есть ли у Вас склад готовой продукции?
Ответ: Производство находится в Тверской области г. Калязин, чешки «классика» всегда в наличии и доступны для покупки и самовывоза.
Вопрос: Какой минимальный заказ?
Ответ: Минимальный заказ от 50 пар в ассортименте, от 30 пар для Джазовок.
Вопрос: Предусмотрены ли скидки?
Ответ: При заказе от 1000 пар наша компания предоставляет скидку 5%, также предусмотрены индивидуальные скидки.
Вопрос: Как я могу разместить заявку?
Ответ: Комплектация заказа происходит согласно вашего бланка-заказа, полученного по электронной почте info@begura.ru. Для удобства осуществляется индивидуальный подбор продукции по требуемым размерам. Привязки к размерным рядам нет.
Вопрос: Продукция идет в упаковке?
Ответ: Каждая пара обуви идет в индивидуальном фасовочном пакете, по желанию Вы можете приобрести у нас вешалку (цена за одну штуку указана в прайс-листе).
Вопрос: Как происходит оплата?
Ответ: Мы работаем по предоплате 10% без НДС, доплата осуществляется по готовности заказа.
Вопрос: Работаете ли Вы с отсрочкой платежа?
Ответ: Нет. В некоторых случаях возможно рассмотрение вопроса об отсрочке платежа.
Вопрос: Принимаете ли вы оплату с карты?
Ответ: Мы работаем только с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами. Оплата только безналичным расчетом.
Вопрос: Как происходит документооборот?
Ответ: У нас есть возможность обмениваться документами в электронном виде через «Контур.Диадок», также в бумажном виде почтой России.
Вопрос: Возможен ли возврат продукции не надлежащего качества?
Ответ: В случае обнаружения Покупателем некачественного Товара, Продавец по своему усмотрению обязуется его заменить. При невозможности такой замены возвратить Покупателю уплаченные за него деньги или списать общую стоимость некачественного Товара с дебиторской задолженности Покупателя. Гарантийный срок на продукцию составляет 30 дней.
Вопрос: Как происходит отгрузка продукции?
Ответ: Самовывоз товара производится по адресу: г. Москва, ул. Промышленная, д. 4, стр. 1 (м. Кантемировская). Также у нас есть возможность оформить заявку в любой транспортную компании на забор товара и его перевозку за счет Покупателя.
Вопрос: Как происходит передача Кодов Маркировки?
Ответ: Передача Кодов Маркировки производится двумя способами:
1. Наполнение УПД (универсальный передаточный документ) и передача через ЭДО (электронный документооборот). Используем программу для ЭВМ "Контур.Маркировка", подключен роуминг, что позволяет передавать Коды Маркировки всем операторам ЭДО (электронного документооборота).
2. Передача через платформу Честный знак.
1. Наполнение УПД (универсальный передаточный документ) и передача через ЭДО (электронный документооборот). Используем программу для ЭВМ "Контур.Маркировка", подключен роуминг, что позволяет передавать Коды Маркировки всем операторам ЭДО (электронного документооборота).
2. Передача через платформу Честный знак.
Контакты:
Наш адрес : Россия, г.Москва, ул. Днепропетровская, д.2
Время работы : Пн-Пт: 09:00-17:30
Горячая линия :
+7 (499) 579 34 93
Email :
info@begura.ru